Сайт ГБОУ школы №606 с углубленным изучением английского языка

  • photo_98-101367.jpg
  • photo_98-101368.jpg
  • shkola_11.jpg
  • Shk_606_uch_duh_ved.jpg

  •  
    Контакты
    Канцелярия: 

    т/ф: (812) 417-60-21
    График работы:
    пн-чт 9.00-16.00
    пт-9.00-15.00

    Директор:
    Шмулевич Марина Михайловна
    Прием по предварительной  записи.
    т/ф: (812) 417-60-21

gruppa-dom-2-v-kontakte

noko

Banner 1
 
 
 
tolerance
 
120-white
 
u VvUS3ERuM
 ПАМЯТКИ МЧС РОССИИ
 
Banner 236x106
 
pic 031e79d79bf4770aed403f98dd8b56d9
 
uu3
 
 
Письменная культура речи: 
 
СЛАБОВИДЯЩИХ
 
 
Яндекс.Метрика

kkКузнецова Светлана Александровна

 

 

«Дарить детям знания, веру, любовь и с каждым ребёнком расти вновь и вновь...»

«Воспитатель - это образ жизни»

Возрастные особенности детей 6-7 лет

 В силу возрастных особенностей к 7 годам происходит ускоренный рост умственного развития. Дети учатся объяснять, что им нужно, не прибегая к лишней эмоциональности. В этом возрасте дошкольники начинают определять себя как личность, у них появляется мнение, которое они могут аргументировать.

В целом ребенок 6-7 лет осознает себя как личность, как самостоятельный субъект деятельности и поведения.

К 6-7 годам ребенок уверенно владеет культурой самообслуживания

В 6-7 лет продолжается развитие наглядно-образного мышления, которое позволяет решать ребенку более сложные задачи, с использованием обобщенных наглядных средств (схем, чертежей и пр.) и обобщенных представлений о свойствах различных предметов и явлений.

 Также необходимо отметить, что к 7 годам ребенок входит в очередной «возрастной кризис». Основным внешним показателем этого периода становиться  так называемая   «потеря  детской непосредетсвенности», которая выражается в  манерничании, кривлянии и паясничании

Можно наблюдать такие моменты в поведении ребенка в кризисном этапе 7 лет:

-Появляются непослушание и споры со взрослыми по разным поводам. И демонстративно делать то, что родителям категорически не нравится.

-В семье дети начинают демонстрировать «взрослое» с их точки зрения поведения с позиции «Я не маленький!», при этом пытаясь рассуждать на темы, используя терминологию и фразы взрослых,  не всегда логично и верно.

- Дети начинают обращать внимание на свою внешность (пытаться одеваться как взрослые или как «популярные» сверстники).

Одновременно с трудными моментами кризиса, появляются и позитивные стороны этого периода:

-Появляется способность ребенка к осознанному поведению в общении с взрослыми вне семейного круга. Ребенок четко понимает, что то, что можно сказать родителям никак нельзя воспитателю или тренеру в спорте или продавцу в магазине. То есть ребенок понимает и принимает определенные правила общения с внешним миром, вне семьи.

-Ребенок получает способность обобщать свои переживания, то есть понимать, что он чувствует (гамму чувств) и главное понимать причину их возникновения, а далее осознанно моделировать дальнейшее поведение и ставить цели.

Мышление девочек имеет более развитый вербальный компонент интеллекта, однако оно более детальное и конкретное, чем у мальчиков. Мальчики нацелены на поисковую деятельность, нестандартное решение задач, девочки ориентированы на результат, предпочитают типовые и шаблонные задания, отличаются тщательностью их исполнения.

Консультации для родителей -" Скоро в школу!", "Речевая готовность к школе", "О здоровье всерьез", "Профилактика детского травматизма в зимний период",  "Пдд", "Играем вместе с детьми".

Награды:

·         Диплом Победителя районного конкурса детского творчества "Снеговик с друзьями встречает Новый Год" в номинации поделка.

·         Диплом I степени всероссийского конкурса "Дорожный патруль!" номинация "Безопасная улица", акция "Осторожно: выхлопные газы!"

·         Диплом II степени всероссийского конкурса "Листая любимые книги!" номинация "Заветные страницы!"

·         Благодарственное письмо за сотрудничество в организации экологического городского фестиваля "Изменения в природе происходят год от года" и проведение мастер-класса.

·         Сертификат за активное участие в проведении эко-маскарада и предоставлении опыта работы с демонстрацией инновационных методов и приемов в воспитании и развитии детей дошкольного возраста.

·         Сертификат за активное участие в городском детском экологическом экологическом фестивале "Царскосельские лучики" и предоставлении опыта организации работы с детьми на экологической тропе.

 

Консультация для родителей. Поговорим о детской одежде.


Детская одежда должна соответствовать возрасту детей, времени года и характеру детской деятельности.

           Гигиенические качества одежды играют большую роль в поддержании теплового режима, в приспособлении организма к различным климатическим условиям, в закаливании ребенка.

Одно из основных свойств ткани - теплопроводимости.
Воздух -плохой проводник тепла, поэтому сохраняют тепло тела человека те ткани, которые имеют большое количество пор, заполненных воздухом.

• Избегайте многослойной одежды для ребенка, так как воздух, находящийся не только в ткани, но и между слоями одежды, препятствует отдаче тепла в окружающую среду, и это вызывает перегревание организма, что влечет за собой неприятные последствия.

• Следите за тем, чтобы детская одежда была из гигроскопичной ткани, впитывающей влагу, скапливающуюся под ней, не используйте плотную ткань, а также накрахмаленную или загрязненную.

• Выбирайте для детской одежды ткань легкую, приятную на ощупь, эластичную, без шероховатостей, вызывающих раздражение кожных покровов, к чему дети очень чувствительны.

• Старайтесь, чтобы одежды была удобной для детей и не затрудняла движения, дыхание и кровообращение ребенка.

• Подбирайте фасон детского платья такой, чтобы он был простым, красивым и соответствовал своему назначению, не повторяйте варианты моды взрослых, так как при этом детская одежда теряет свою привлекательность.

• При выборе одежды учитывайте удобство ее для ребенка.
Ничто не должно раздражать малыша; платье, костюм должны соответствовать его размеру: быть не слишком длинным и широким, не очень узким и коротким.

• Верхняя одежда зимой должна быть достаточно теплой, но легкой, не стесняющей движений детей.

• Не повязывайте детям длинные шарфы, которые стягивают под воротником шею ребенка, стесняют дыхание, затрудняют движения и способствуют перегреванию.

Зимняя шапка должна закрывать у ребенка лоб и уши, очень чувствительные к холоду.

Обеспечьте детей в зимнее время теплыми варежками.
Помните: для закаливания организма ребенка необходима одежда, соответствующая времени года, погоде, температуре воздуха, как наружного, так и комнатного, а также учитывающая вид детской деятельности.

 

Чрезмерно теплая одежда вызывает перегревание организма, ребенок потеет, а затем при малейшем воздействии свежего воздуха происходит переохлаждение, приводящее к простуде
Одетый в слишком легкую одежду, малыш мерзнет, испытывает неприятные ощущения, и организм его вынужден в ущерб здоровью приспосабливаться к неблагоприятным условиям.

 

 

 

 

Детский телефон доверия: 8 (800) 200-01-22. 
По этому телефону каждый может получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации. Телефон открыт для всех, в том числе и для родителей. 
Звонок анонимный и бесплатный.
 
Результаты независимой экспертизы оценки качества оказания услуг: www.bus.gov.ru/pub/idependentRaiting/list