Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга N 2527-р от 8 сентября 2021 года Об утверждении Порядка проведения региональных диагностических работ в государственных образовательных организациях Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы (Просмотреть)
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ (Просмотреть)
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ (Просмотреть)
ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ (Просмотреть)
ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ (Просмотреть)
ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ (Просмотреть)
КРЕАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ (Просмотреть)
Документы
- Справка о проведенных тренировочных работах.
Методическая помощь
4. Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы) представлен по шести направлениям ИСРО РАО:http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/
Федеральные ресурсы:
Сайт «Единое содержание общего образования. Обеспечение организационно-методического сопровождения и координации деятельности субъектов РФ по включению методологии и методического инструментария формирования и оценки функциональной грамотности школьников в региональные системы повышения квалификации и методической поддержки педагогов.
«Российская электронная школа» .Банк работ нового формата по всем видам функциональной грамотности. Задания могут быть использованы как для диагностики уровня сформированности функциональной грамотности школьников с 6 по 9 класс, так и для формирования функциональной грамотности на уроках и во внеурочной деятельности.
Институт стратегии развития образования РАО1. Разработка общих подходов к формированию и оценке функциональной грамотности учащихся основной школы.2. Разработка учебно-методических материалов для формирования и оценки функциональной грамотности учащихся основной школы, включающих в себя:– открытый банк заданий для формирования функциональной грамотности обучающихся 5-9 классов)– методические рекомендации для учителей по использованию открытого банка в учебном процессе и в системе повышения квалификации педагогических кадров;– методическое сопровождение электронной платформы, на которой будет размещен национальный инструментарий для формирования функциональной грамотности.3. Проведение апробации заданий и диагностических материалов для формирования и оценки функциональной грамотности учащихся 5-9 классов. Обработка результатов апробации.4. Доработка системы мониторинга формирования функциональной грамотности учащихся 5-9 классов по итогам апробации в части инструментария и технологии проведения.
Региональные ресурсы: