Сайт ГБОУ школы №606 с углубленным изучением английского языка

  • photo_98-101367.jpg
  • photo_98-101368.jpg
  • shkola_11.jpg
  • Shk_606_uch_duh_ved.jpg

  •  
    Контакты
    Канцелярия: 

    т/ф: (812) 417-60-21
    График работы:
    пн-чт 9.00-16.00
    пт-9.00-15.00

    Директор:
    Шмулевич Марина Михайловна
    Прием по предварительной  записи.
    т/ф: (812) 417-60-21


gruppa-dom-2-v-kontakte

Banner 1
 
120-white
 
Banner 236x106
 
pic 031e79d79bf4770aed403f98dd8b56d9
 
 
СЛАБОВИДЯЩИХ
 
 
Яндекс.Метрика

Основные сведения об ОДОД

Отделение дополнительного образования детей было создано в 2007 г. на основании распоряжения Комитета по образованию от 15.10.2007 №28-р «О внесении изменений в сеть государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга по Пушкинскому району». ОДОД является структурным подразделением образовательного учреждения.
В ОДОД реализуются программы различных направленностей: технической, естественнонаучной, физкультурно-спортивной, художественной, туристско-краеведческой, социально-педагогической. В 2021-2022 учебном году, согласно учебно-производственному плану, в ОДОД работает 41 объединение, в которых занимаются учащиеся от 6 до 18 лет. Под руководством своих наставников-педагогов дополнительного образования учащиеся не только удовлетворяют потребности во всестороннем развитии, но и регулярно добиваются высоких результатов на конкурсах, фестивалях, выставках, конференциях, осуществляют творческие и исследовательские проекты. ОДОД создает для учащихся возможности для реализации творческого потенциала, а учащиеся выбирают заниматься в ОДОД!
 
Снимок экрана 2022-01-27 в 07.58.05

Размещение информации в Государственной информационной системе
Санкт-Петербурга «Навигатор дополнительного образования детей»
 https://dopobr.petersburgedu.ru/organizations/5387/
 
 

Документы, регламентирующие деятельность ОДОД:

  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности по виду образования «Дополнительное образование детей и взрослых»;
  • Положение об организации деятельности ОДОД;
  • Положение о порядке зачисления, перевода и отчисления обучающихся в объединения ОДОД;
  • Положение о дополнительной общеразвивающей программе;
  • Положение о контроле освоения обучающимися дополнительных общеразвивающих программ и проведении промежуточной и итоговой аттестации обучающихся по программам ОДОД;
  • Приказ об организации деятельности подразделения ОДОД на 2022/2023 уч.г.;
  • Учебно-производственный план ОДОД на 2022/2023 уч.г.;
  • Расписание занятий ОДОД на 2022/2023 уч.г.

Образовательная деятельность

Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы, реализуемые в 2021/2022 уч.г

Художественная направленность:
Техническая направленность
Естественнонаучная направленность
Туристско-краеведческая направленность
Социально-педагогическая направленность

Физкультурно-спортивная направленность

Охват учащихся дополнительным образованием. 
В 2021/2022 уч.году в 41 объединении отделения дополнительного образования занимается 618 учащихся. В течение последних лет охват учащихся дополнительными образованием в школе возрастает и на настоящее время составил 73,2%. Слаид1
В настоящее время в ОДОД представлены программы всех шести направленностей: художественной, технической, естественнонаучной, туристско-краеведческой, социально-педагогической, физкультурно-спортивной. Таким образом, объединения ОДОД обеспечивают удовлетворение различных интересов и потребностей учащихся. Распределение учащихся по направленностям отражает востребованность программ дополнительного образования. Слаид2
В объединениях ОДОД занимаются учащиеся младшей, средней и старшей возрастной категории. Учащиеся младшей школы и их родители преимущественно выбирают объединения и программы, ориентированные на общекультурное, эстетическое и физическое развитие; учащиеся же средней и старшей возрастной категории чаще отдают предпочтение объединениям, позволяющим реализовать интерес в конкретных предметных областях, выявить и развить творческие и исследовательские способности, привлечь к общественно значимым мероприятиям как в школе, так и за ее пределами, помочь учащимся с профессиональным самоопределением. Слаид3Размещение информации в Государственной информационной системе Санкт-Петербурга «Навигатор дополнительного образования детей» https://dopobr.petersburgedu.ru/organizations/5387/
Оценка результативности образовательного процесса в ОДОД. 
В связи со спецификой реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в условиях общеобразовательного учреждения, необходимостью индивидуализации образования и педагогической поддержки обучающихся, система оценивания результативности освоения программ ОДОД является безотметочной. Успешное прохождение контрольных мероприятий учащимся приравнивается к промежуточной и итоговой аттестации по дополнительной общеобразовательной общеразивающей программе. Оценку результативности учащихся по освоению дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ и проведение контрольных мероприятий проводит педагог дополнительного образования, являющийся руководителем объединения. 
Виды, сроки и формы проведения контроля, а также описание диагностических методик и материалов, позволяющих определить достижение учащимися планируемых результатов, содержатся в  дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе объединения в разделе «Оценочные материалы». 
При разработке оценочных и диагностических материалов педагог дополнительного образования  руководствуется «Положением о контроле освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ», целями и планируемыми результатами своей программы и собственным здравым смыслом. 

Для оценки качества усвоения учащимися содержания образовательной программы могут применяться:
  •  результаты текущего, промежуточного и итогового контроля по программе;
  •  индивидуальные образовательные достижения учащихся, представленные в виде папки достижений или портфолио;
  • участие учащихся объединения в концертах, выставках, конкурсах и олимпиадах различных уровней, чемпионатах, фестивалях детского и юношеского творчества, спортивных турнирах и иных мероприятиях, предусмотренных программой (результативность участия — см. раздел «Успех каждого ребенка»).
Положение о контроле освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ и проведении промежуточной и итоговой аттестации обучающихся по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам 
 
 
Дистанционные форматы образования
Изменения, произошедшие в мире начиная с марта 2020 г., коснулись всех без исключения участников образовательного процесса, в том числе изменили привычные формы коммуникации между педагогами и учащимися. В этот период в кратчайшие сроки произошло внедрение в образовательный процесс дистанционных форматов и способов обучения. Дополнительное образование не стало исключением. Работа в новых условиях вынудила педагогов дополнительного образования освоить дистанционные платформы, интернет-ресурсы, способы проведения онлайн-занятий. За прошедшее время эти технологии стали неотъемлемой частью образовательного процесса. Для реализации дистанционного формата образования решаются следующие задачи:
  • Во всех дополнительных общеобразовательных программах предусматривается возможность проведения онлайн занятий объединений дополнительного образования для непосредственного взаимодействия учащихся и педагога, в том числе с использованием таких платформ, как zoom и skype;
  • Разрабатываются учебно-методические комплекты, позволяющие передавать учащимся ссылки на необходимый теоретический материал, а также самостоятельные, практические и творческие задания, с помощью сервисов google, социальных сетей (официальная группа школы Вконтакте — https://vk.com/gboy606), сервиса padlet.com (доска padlet школьного музейно-педагогического комплекса — https://padlet.com/irinayasinenko/15rhs04xcab9ze0i) ;
  • Обеспечивается участие учащихся в конкурсах, фестивалях, концертах и иных мероприятиях, переведенных в связи с эпидемиологической обстановкой в дистанционный формат.
Примеры реализации дистанционного формата обучения:
  • Еженедельная школьная радиопередача «Частота 606», выпускаемая Медиацентром школы №606 (объединение «Радиожурналистика», рук. Ясиненко И.В.)  https://vk.com/school606media 
  • Подготовка серии публикаций об экспонатах музейно-педагогического комплекса «Мы — земляки по Царскому Селу» (объединения «Школьный музей», «Юный экскурсовод», «Прогулки по Царскому Селу»):
 — «О чем рассказал календарь» https://vk.com/@-161256079-o-chem-rasskazal-kalendar
 — «История одного альбома, или Как в Пушкине появился памятник Эрнсту Тельману»  https://vk.com/@-161256079-istoriya-odnogo-alboma-ili-kak-v-pushkine-poyavilsya-pamyatn
 — «56-я Пушкинская Краснознамённая стрелковая дивизия» https://vk.com/@-161256079-56-ya-krasnoznamennaya-pushkinskaya-strelkovaya-diviziya
  • Серия видеороликов «Утренняя зарядка» (физкультурно-спортивная направленность, рук. Пашков Ю.А.) https://disk.yandex.ru/i/-dpz9N9gW8yomg
  • Музыкальный ролик на английском языке «Аллилуйя» (объединение «Музыкальный английский театр Magic», рук. Елымова Е.В.) https://disk.yandex.ru/i/v53M2Ec7XFlJog
  • Песенный марафон «С Днем Победы!» (Объединение «Хоровая студия», рук. Ефимова О.А.) https://vk.com/club135433048
 
Интеграция основного и дополнительного образования в школе
Федеральные государственные образовательные стандарты предполагают не только освоение учащимися определенной суммы знаний, но и развитие его личности, его познавательных и творческих  способностей. Это вызывает необходимость интеграции общего образования, внеурочной деятельности и дополнительного образования детей, характер которого предполагает высокую мотивацию обучающихся, свободу выбора видов деятельности, индивидуализацию образовательных маршрутов, обучение через творчество.  Поиск и разработка моделей интеграции основного и дополнительного образования  идет на государственном уровне (см. Концепцию развития дополнительного образования в Российской Федерации, Стратегию развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года). Со своей стороны, школа ищет и находит свои модели. В тесном взаимодействии между собой, педагоги основного и дополнительного образования формируют в школе общеобразовательное универсальное пространство,  не только обучающее, но и развивающее, способствующее развитию интеллектуального потенциала ребенка, становлению и развитию его духовных потребностей, стремлению к самовыражению и успеху. Отчасти интеграции способствует то обстоятельство, что многие педагоги дополнительного образования являются внутренними совместителями, и в процессе работы постоянно выстраивают взаимосвязь между основными и дополнительными программами. Наглядным проявлением этой взаимосвязи служит проведение различных внутришкольных мероприятий: тематических уроков, литературных гостиных, праздников, экскурсий, выставок, соревнований, тематика которых связана с основными общеобразовательными предметами; при этом в их организации и проведении принимают участие учащиеся объединений ОДОД.
 
Модель интеграции основного образования, внеурочной деятельности и дополнительного образования 
 Слаид4

 

 
Участие объединений ОДОД в общешкольных проектах.
Отдельной значимой формой взаимодействия ОДОД, основных общеобразовательных программ и внеурочной деятельности является проектная деятельность. Многие проекты в школе реализуются на базе школьного музейно-педагогического комплекса «Мы — земляки по Царскому Селу», а учащиеся объединений «Школьный музей» и «Юный экскурсовод» принимают активное участие в реализации проектов. В 2021/2022 учебном году стартовал общешкольный проект «Урок в музее», первым шагом на пути реализации которого стал проведенный 13.11.2021 г. День погружения в музей. Учащиеся 8-х классов знакомились со школьным музейно-педагогическим комплексом и историей школы; участвовали в игре, снимали свой видеоролик о школьном музее, а главное — работая в группах совместно с педагогами, ребята разрабатывали групповые проекты, в которых будут сочетаться знания, умения и навыки по одному из учебных предметов с содержанием школьного музея.
  • «Лекарственные травы, выращиваемые в Царскосельском училище духовного ведомства» (биология);
  • Настольная игра «Путешествие по Лукоморью» (литература);
  • «Новая жизнь старого календаря» (история);
  • «The most outstanding people of Tsarskoye Selo» (английский язык);
  • Визуализация сказок А.С. Пушкина (ИЗО);
  • Карта путешествий А.С.Пушкина (география);
  • Трейлер книги А.Маринова «Детский дом» (литература);
  • Исторический макет Женского училища духовного ведомства (технология);
  • «Математика сквозь века» (математика);
  • «Экскурсия в темноте» (история).
Материалы проектов, реализуемых в рамках общешкольного проекта «Урок в музее» в 2021/2022 уч.году 

Воспитательная деятельность

 
Организация деятельности по укреплению здоровья обучающихся
В рамках физкультурно-спортивной направленности ОДОД в школе с 2018 г. функционирует Школьный спортивный клуб.
Свидетельство о регистрации во Всероссийском перечне школьных спортивных клубов 

свидетельство ШСК
  • Приказ о создании Школьного спортивного клуба
  • Положение о школьном спортивном клубе
  • План работы Школьного спортивного клуба на 2021/2022 уч.год
  • План физкультурно-спортивных и спортивно-массовых мероприятий Школьного спортивного клуба на 2021/2022 уч.год
  • Расписание занятий Школьного спортивного клуба
 
 
Реализация проектов и мероприятий с участием социальных партнеров
Социальными партнерами ОДОД являются:
  • ГБУ ДО Дворец творчества Пушкинского района Договор о сетевом взаимодействии
  • Музей Победы — ФГБУК Центральный музей Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Сертификат о партнерстве Музей Победы
  • СПб ГБУ Историко-литературный музей города Пушкина. Соглашение о сотрудничестве 
  • Лаборатория Топос.краеведение ФГБОУ ДО «Федеральный центр детско-юношеского туризма и краеведения». Главный редактор видеожурнала «Говорю как краевед» М.М.Ленская о работе команды школы №606 на образовательном треке фестиваля «Краефест» https://www.youtube.com/watch?v=O1KEyM_UZdE
Организация деятельности детей в каникулярное время
На базе школы действуют следующие ежегодные краткосрочные летние лагеря, в организации которых принимают участие педагоги ОДОД:
 
 
Разнообразие форм взаимодействия с родителями  
При участии педагогов и учащихся объединений ОДОД в школе реализуются следующие формы взаимодействия с родителями:

Школьный спортивный клуб

1479

Успех каждого ребенка

Мониторинг достижений обучающихся в детских объединениях ОДОД
Участие обучающихся ОДОД в мероприятиях районного, городского, регионального, всероссийского и международного уровней фиксируется в сводной таблице мониторинга достижений обучающихся в детских объединениях ОДОД по направленностям. 
Мониторинг достижений за 2019/2020 учебный год
Мониторинг достижений за 2020/2021 учебный год 
Мониторинг достижений за 2021/2022 учебный год (первое полугодие)
 
Результативность образовательного процесса в ОДОД
Аналитические данные о результативности образовательного процесса в ОДОД обобщаются и представляются в ежегодном отчете о результатах самообследования школы.
Отчет о результатах самообследования
 
Результативность участия учащихся ОДОД в мероприятиях различных уровней
Достижения учащихся, зафиксированные в виде дипломов, грамот, сертификатов мероприятий различных уровней (олимпиад, смотров, конкурсов, фестивалей, соревнований) https://disk.yandex.ru/d/KDRBGko5CbrtKg 
 
Организация мероприятий для предъявления и демонстрации достижений
Ежегодно в школе проходят мероприятия, направленные на демонстрацию учащимися ОДОД своих достижений — концерты, выставки изобразительного и декоративно-прикладного творчества, спортивные соревнования между классами. А также концертные программы, спектакли и бенефисы музыкального английского театра Magic на различных уровнях, включая международный.
 

Культурно-воспитательная, предметно-пространственная среда ОДОД

Для реализации программ ОДОД в школе имеется следующее оснащение и оборудование:
Отдельные кабинеты,залы для организации дополнительного образования
Помещения школьного музейно-педагогического комплекса — 2 отдельных кабинета.
 
Тематические интерьерные решения в кабинетах и рекреациях
 
Детско-взрослые клубы/объединения по интересам в ОДОД
Школьный спортивный клуб ГБОУ школы №606 
Школьный музейно-педагогический комплекс «Мы — земляки по Царскому Селу» 

Педагогические кадры ОДОД

Данные о повышении квалификации педагогических кадров ОДОД
Ведомость педагогов ОДОД с указанием прохождения курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки 
 
Победители педагогических конкурсов в ОДОД
  • Победа на II городском фестивале «Дополнительное образование и внеурочная деятельность в образовательном учрежденгии-2020». Номинация «Конкурс открытых занятий» https://disk.yandex.ru/d/nkP4wkFf9uwhmA
Презентация педагогического опыта сотрудников ОДОД на педагогических мероприятиях различного уровня
  • Елымова Е.В. «Незабываемое лето артистов театра Magic» // Пеликан. Электронная газета ГБУ ИМЦ Пушкинского района Санкт-Петербурга. Ноябрь 2019г. https://www.sites.google.com/site/2020pelikan/teatr/elymova
  • Выступление Елымовой Е.В. на XI Петербургском международном образовательном форуме 26.03.2021 г. Тема выступления «Музыкальный английский театр Magic как творческое образовательное пространство личностного роста и развития коммуникативной культуры школьника». https://disk.yandex.ru/d/pcgX91JpS66vMg
  • Выступление Ясиненко И.В. на XI Петербургском международном образовательном форуме 26.03.2021. Тема выступления «Школьный музей в образовательном пространстве выбора: возможности и перспективы» https://disk.yandex.ru/d/IQBBG7hTCRT21w
  • Выступление Ясиненко И.В. в рамках круглого стола «Бегущие от грозы… Испания — Россия: две части детской судьбы» 12.10.2021, организованного историко-литературным музеем А.С.Пушкина.  Отчет о мероприятии https://vk.com/club161256079?w=wall-161256079_170
  • Выступление Ясиненко И.В. на Всероссийском совещании руководителей краеведческих объединений 24.12.2021 г. Площадка «Школьный музеи». Программа мероприятия https://138009.selcdn.ru/turcenter-prod/unauth/24ebcf/47cd5b94b9b1c85159a85ed7690f423c97126e7f.pdf

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Детский телефон доверия: 8 (800) 200-01-22. 
По этому телефону каждый может получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации. Телефон открыт для всех, в том числе и для родителей. 
Звонок анонимный и бесплатный.
 
Результаты независимой экспертизы оценки качества оказания услуг: www.bus.gov.ru/pub/idependentRaiting/list
 
 
 
Баннер на сайт 606х106